Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание FR | ШРУС внутренний левый 28x35x25 |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | 2992959368 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 153,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44310S5A300 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0311-GDLH | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |