Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник шруса наружный мкпп\ ford focus 1.4-2.0 / tdci 98-04 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание RP | пыльник шруса | перед | |
Артикул | 319539040 |
Штрих-код (EAN) | 4027816010036 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 107 |
Вес [кг] | 0,06 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 82 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 32 |
необходимое количество | 2 |
Материал | термопластичный полиэфирный эластомер |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |