Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ ford fiesta, mazda 121 all 95> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 1176218073 |
Штрих-код (EAN) | 4027816142324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 23 |
Вес [кг] | 0,134 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |