Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2449433860 |
Штрих-код (EAN) | 8020584701027 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.7010.20 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24847 | искать аналоги > |
AP | X24847 | искать аналоги > |
ATE | 24012501131 | искать аналоги > |
ATE | 24032501131 | искать аналоги > |
ATE | 24112501131 | искать аналоги > |
BENDIX | 562041B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478867 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955637 | искать аналоги > |
BRECO | BS8471 | искать аналоги > |
BREMBO | 09701021 | искать аналоги > |
BREMBO | 09701076 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1221 | искать аналоги > |
JURID | 562041J | искать аналоги > |
METELLI | 230365 | искать аналоги > |
sbs | 16882 | искать аналоги > |
sbs | 1815204759 | искать аналоги > |
sbs | 1815204760 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92082400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92106600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92106603 | искать аналоги > |
TRW | DF4027 | искать аналоги > |
VALEO | 186602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |