Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AE | масло трансмиссионное atf suzuki минеральное 1л. |
| Описание BE | масло трансмиссионное atf suzuki минеральное 1л. |
| Описание BG | Масло трансмиссионное Suzuki ATF 1л 3317 99000-22B00 |
| Описание RO | Масло трансмиссионное Suzuki ATF 3317, 1л |
| Артикул | 2310760014 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9900022B00 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |