Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | свеча зажигания bpr6e |
| Описание MS | свеча зажигания bpr6e |
| Описание AE | свеча зажигания v-line №02 bpr6e |
| Описание BE | свеча зажигания v-line №02 bpr6e |
| Описание FR | Свеча зажиганияV-LINE-2 |
| Описание WM | Свеча зажигания BPR6ES BMW: E30, FIAT: TEMPRA, FORD: SCORPIO, SIERRA, TRANSIT, MAZDA: 323, 626, MITSUBISHI: COLT, GALANT, NISSAN: BLUEBIRD, PATROL, TERRANO, OPEL |
| Описание MO | Свеча зажигания V-Line 2 BPR6E |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 02 BPR6E |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 02 BPR6E |
| Артикул | 1760930537 |
| Штрих-код (EAN) | 87295022689 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |