Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания bkur6et-10 |
Описание AE | свеча зажигания v-line №24 bkur6et-10 |
Описание BE | свеча зажигания v-line №24 bkur6et-10 |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча BKUR6ET-10 VL24 3045 |
Описание MO | Свеча зажигания V-Line 24 BKUR6ET-10 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 24 BKUR6ET-10 |
Артикул | 2672429021 |
Штрих-код (EAN) | 87295030455 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0001335107 | искать аналоги > |
BERU | 14 FGH-7DTURX | искать аналоги > |
BERU | Z 90 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 697 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 706 | искать аналоги > |
BOSCH | F 7 KTCR | искать аналоги > |
BOSCH | F 7 LTCR | искать аналоги > |
CHAMPION | OE032 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE032/R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE032/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE144 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE144/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE145 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE145/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC 89 PYC | искать аналоги > |
CHAMPION | RC87PYC | искать аналоги > |
CHAMPION | RC8VTYC4 | искать аналоги > |
DENSO | 5061 | искать аналоги > |
DENSO | D 76 | искать аналоги > |
DENSO | K20PBR-S10 | искать аналоги > |
DENSO | K20PBRS10 | искать аналоги > |
NGK | 2397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |