Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник распределительного вала |
Описание MK | сальник volvo 88-b18ft turbo 1721 cc |
Описание MS | сальник volvo 88-b18ft turbo 1721 cc |
Описание AE | сальник р.в. opel / renault movano / vivaro / trafic 1.6 / 1.7 / 1.9 mot.f3n / f9q 1991=> 25x42x7 |
Описание BG | Сальник 15005100 |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | 717024514 |
Штрих-код (EAN) | 8427769090004 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12013862B | искать аналоги > |
ELRING | 508.544 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8455581 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10538 | искать аналоги > |
GLASER | 76039 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306195-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF752 | искать аналоги > |
REINZ | 81-26389-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |