Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3173850000 |
Штрих-код (EAN) | 4010305166505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV30/15X44A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1633260200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633260300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633260400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633260800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633261100 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
A1633260200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633260300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633260400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633260500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633260800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633261100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | DG9222 | искать аналоги > |
KYB | 349055 | искать аналоги > |
MONROE | D8017 | искать аналоги > |
MONROE | D8018 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 311 368 | искать аналоги > |
SACHS | 311 367 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |