Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 5.5x9.5 / 12.1x11.5 (1)\ nissan almera / primera / sunny 1.0-1.8 90> |
Описание MK | маслосьемный колпачек |
Описание MS | маслосьемный колпачек |
Описание WM | Колпачок маслосъемный NISSAN:100NX(B13) 1.6SR 90-96,ADWagon 1.6 90-99,ALMERAI(N15) 1.4/1.4GX,LX/1.6/1.6SLX 95-00,ALMERAIHatchback(N15) 1.4/1.4S,GX,LX/1.6/1.6SR |
Описание RP | колпачок маслосъёмный |
Артикул | 2781703220 |
Внутренний диаметр | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 11 |
Вес [г] | 2,064 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19020004 | искать аналоги > |
ELRING | 020.020 | искать аналоги > |
PAYEN | PA874 | искать аналоги > |
PAYEN | PB681 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |