Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм зубчатый 132x270h\ renault clio / laguna / megane 1.4 / 1.6 16v 98> |
Описание AE | ремень грм renault scenic / clio / megane / lada largus 1.6 16v 132з |
Описание BE | ремень грм renault scenic / clio / megane / lada largus 1.6 16v 132з |
Описание FR | Ремень ГРМ [132 зуб.,27.4mm] |
Описание BG | Ремень ГРМ CT1179 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ |
Артикул | 3691265306 |
Штрих-код (EAN) | 4010858144364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 132 |
Ширина (мм) | 27,4 |
Вес [кг] | 0,211 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1680600QA1 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1680600QA7 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1680600QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700101248 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700108412 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700113558 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200142350 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200208422 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200537023 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200537026 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200897097 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200897100 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8201069699 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
CT1179 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 630 | искать аналоги > |
DAYCO | 94997 | искать аналоги > |
GATES | 5671XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 132 HTDP 27 | искать аналоги > |
INA | 536 0252 10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |