Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба сливной пробки\ vag, opel, mb, fiat |
Описание RS | сальник пробки маслосливного отверстия |
Описание AE | уплотнительное кольцо 14x20 |
Описание WM | Прокладка пробки масляного поддона ACURA:SLX 3.2Приводнавсеколеса 95-99ALFAROMEO:145(930) 1.4i.e./1.6i.e./1.7i.e.16V 94-01,146(930) 1.4i.e./1.6i.e./1.7i.e.16V 94-01 |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 4098270025 |
Штрих-код (EAN) | 8427769032233 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603014106 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
007603014108 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
01118693 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
0138492 | AUDI | TD | искать аналоги > |
0228195 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
06561900706 | MAN | TD | искать аналоги > |
10280060 | SKODA | TD | искать аналоги > |
11023582 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2091046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
21012700 | SM | искать аналоги > | |
234032235 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4803630 | FORD | TD | искать аналоги > |
604920101420 | MWM | TD | искать аналоги > |
7522709 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9095714140 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
94525114 | OPEL | TD | искать аналоги > |
N0138492 | AUDI | SM | искать аналоги > |
N0138493 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 115.100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07215 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-110870-00 | искать аналоги > |
PAYEN | KG664 | искать аналоги > |
PAYEN | KJ804 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70089-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |