Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ nissan x-trail all 01> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор nissan x-trail - f(l) 01- |
Описание MS | амортизатор nissan x-trail - f(l) 01- |
Описание AE | амортизатор пер. лев. nissan x-trail (t30) 00-07 (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев NISSAN: X-TRAIL 01- |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L NISSAN X-TRAIL 2001 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L NISSAN X-TRAIL 2001 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 3338278892 |
Штрих-код (EAN) | 4909500548141 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-M27-A | искать аналоги > |
SACHS | 312111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |