Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2550084664 |
Штрих-код (EAN) | 4011442594701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x2,0 A |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 A |
Длина [мм] | 343 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1758 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17921 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25491 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-306 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0005 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-1537 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-842 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3288S | искать аналоги > |
SWAG | 50 72 0035 | искать аналоги > |
TRW | JAR116 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |