Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 121032906 |
Штрих-код (EAN) | 4005108056146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Высота [мм] | 35 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094216 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9350175880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17066 | искать аналоги > |
FERODO | FOL 73 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265960 | искать аналоги > |
TRW | 54-53019 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) |
FIAT DUCATO автобус (230) |
FIAT DUCATO фургон (230L) |
FIAT SCUDO Combinato (220P) |
FIAT SCUDO фургон (220L) |
FIAT ULYSSE (220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |