Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание RS | комплект: водной насос и ремень зубчатый |
Описание FR | Ремень ГРМ [169x24] + 3 ролика + помпа |
Описание ML | К-КТ ГРМ (С ПОМПОЙ) DAEWOO NUBIRA/OPL ASTRA/CALIBRA/OMEGA/VECTRA 18/20 16V 94- |
Описание BG | Комплект ГРМ + насос OPEL ASTRA F, VECTRA B 1.8/2.0 530004930 |
Описание RP | комплект: водной насос и ремень зубчатый |
Артикул | 3351526006 |
Штрих-код (EAN) | 4005108598721 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 169 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT870WP2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2570 | искать аналоги > |
GATES | KP15408XS | искать аналоги > |
RUVILLE | 55306701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC05222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |