Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 90268012 |
Диаметр [мм] | 266 |
Высота [мм] | 37 |
Вес [кг] | 3,43 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204587_NK | AR | искать аналоги > | |
4243112150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16543 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4207 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3186 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26111 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1576 | искать аналоги > |
FTE | BS4917 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 114-781 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312009 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1302 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4917 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92169203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812013188 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF851 | искать аналоги > |
TRW | DF4560 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |