Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой \ peugeot 206 / 307 (левый) / 106 / 605 (правый) 91> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 1560871739 |
Штрих-код (EAN) | 4027816106609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10659 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,344 |
необходимое количество | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |