Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi carisma (da_) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi carisma (da_) |
Описание AE | подшипник-ступица зад.mitsubishi carisma 1.8 1998 -> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Артикул | 3665608762 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Внутренний диаметр | 30 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9230053 | SM | искать аналоги > | |
MB809577 | FA | искать аналоги > | |
MR223285 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-25030 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48327 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32550 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-25030 | искать аналоги > |
MEYLE | 32147520002 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3973 | искать аналоги > |
SNR | R173.31 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |