Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень 13x875 \omn man,mb,iveco,kassbohrer |
| Описание AK | Ремень клиновой |
| Описание MS | ремень клиновой 13x875 |
| Описание AE | клиновый ремень 13 x 875 |
| Описание ML | Ремень клиновой |
| Описание BG | Ремень клиновой 13x875 1987947652 |
| Описание WM | Ремень клиновой КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 13X875 |
| Описание MO | Ремень клиновой AVX13x875La |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВОЙ 13X875 |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВОЙ 13X875 |
| Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВОЙ 13X875 |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВОЙ 13X875 |
| Описание RP | ремень клиновый avx13x875la |
| Артикул | 1406304941 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141181050 |
| Штрих-код (EAN) | 3165142061641 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 875 |
| Ширина (мм) | 13 |
| Ремень | С открытой боковой поверхностью |
| Ремень | Зубчатый |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 3330 | искать аналоги > |
| BANDO | 3335 | искать аналоги > |
| BANDO | 3340 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 13X875 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6578170000 | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A0875C | искать аналоги > |
| GATES | 13 X 875 | искать аналоги > |
| GATES | 6465 MC | искать аналоги > |
| GATES | 6616 | искать аналоги > |
| KLEBER | AV 13- 860 | искать аналоги > |
| MITSUBOSHI | 6330 | искать аналоги > |
| MITSUBOSHI | 6335 | искать аналоги > |
| MITSUBOSHI | 6340 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 13 X 875 TM | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |