Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание FR | Ремень ГРМ [153 зуб.,25mm ] |
Описание ML | Ремень ГРМ |
Описание BG | Ремень зубчатый ЧЗ 153 1987949453 |
Описание WM | Ремень ГРМ AUDI. VW 1.8/1.8T 95-05 Z=153x25 L=1224 |
Артикул | 3347976550 |
Штрих-код (EAN) | 3165143175477 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 153 |
Длина [мм] | 1224 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 919 | искать аналоги > |
DAYCO | 153 STP8M 250H | искать аналоги > |
DAYCO | 94843 | искать аналоги > |
GATES | 5492 XS | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 546 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |