Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2801231087 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977356001 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 33335 |
| номер компонента | 44298 |
| номер компонента | 85171 |
| Количество | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0030302424 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0030302424 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | R41220 | искать аналоги > |
| COFAP | DC.6782 | искать аналоги > |
| GOETZE | 06-176700-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 08-176700-00 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 06-176700-00 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 08-176700-00 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 002 49 G0 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 002 49 N0 | искать аналоги > |
| PERFECT CIRCLE | 40 43131 0 | искать аналоги > |
| TRW | 09-26128-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |