Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3840634364 |
Штрих-код (EAN) | 7316573397632 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 870 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700743548 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9091602602 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R870 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 484 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948484 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK869 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK875 | искать аналоги > |
GATES | 6PK870 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 870 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6870 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK870 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |