Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки передние RENAULT LOGAN, SANDERO GDB400 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн RENAULT: 19 I 88-92, 19 I Chamade 88-92, 19 I фургон 88-92, 19 II 92-95, 19 II Cabriolet 92-96, 19 II Chamade 92-95, 19 II фургон 92-95, 2 |
Артикул | 1812478126 |
Штрих-код (EAN) | 3322936404002 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 99,6 |
Высота [мм] | 64,8 |
Толщина [мм] | 18 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 215 |
проверочное значение | E1 90R 01024/113 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |