Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 543292134 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141193923 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 305 |
| Высота [мм] | 482 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1500322 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 81083040083 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81083040094 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81083040097 | MAZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | RS3714 | искать аналоги > |
| COOPERS | AEM 2714 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P 77 7579 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P 78 1393 | искать аналоги > |
| FILTRON | AM 446 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF25264 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5761 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | ADG1007R | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E 237 L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 612 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 400-AR | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX612 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 30 1353 | искать аналоги > |
| PBR | AI 3473 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FLI 6895 | искать аналоги > |
| UFI | 2739600 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |