Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 722220575 |
Штрих-код (EAN) | 4013872030309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | N45X250HA |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81437016177 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0280-50-338-0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0695-50-338-0 | искать аналоги > |
BOGE | 50-338-0 | искать аналоги > |
HAVAM | KS1382 | искать аналоги > |
KONI | 90-1724 | искать аналоги > |
SACHS | 10695503380 | искать аналоги > |
SACHS | 40 1700 123 021 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 125 209 | искать аналоги > |
SIRMOUR SUDBURG (IND | 27.45.001 | искать аналоги > |
SV | 501159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |