Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ shuma 00> / carens I <02 |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | тяга стаб-ра пер.прав. spectra rus (carens 1 shuma 1 2) |
Описание MS | тяга стаб-ра пер.прав. spectra rus (carens 1 shuma 1 2) |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя R |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя правая Spectra RUS (Carens 1, Shuma 1,2) LS11008 |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 172454463 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2N134150A | KIA | SP | искать аналоги > |
LS11008 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260660 | искать аналоги > |
DEEZA | KI-L136 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2299 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6660 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3336201 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 060 0020 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-166020 | искать аналоги > |
MONROE | L18613 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-8342 | искать аналоги > |
SWAG | 91 93 0127 | искать аналоги > |
SWAG | 9193127 | искать аналоги > |
TRW | JTS570 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |