Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус с уст / комплектом |
Описание MS | шрус с уст / комплектом |
Артикул | 302447911 |
Штрих-код (EAN) | 7316572886342 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20222510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20222610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20322510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20322610 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 381 | искать аналоги > |
CDX | 381/44 | искать аналоги > |
EKG | 924049 | искать аналоги > |
GLO | 3534K | искать аналоги > |
GSP | 827001 | искать аналоги > |
LOBRO | 302969 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1398 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1111 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24049 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |