Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ shuma 00> / carens I <02 |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MS | тяга стаб-ра пер.лев. spectra rus (carens 1 shuma 1 2) |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2101363369 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2N134170A | KIA | TD | искать аналоги > |
LS11009 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260659 | искать аналоги > |
DEEZA | KI-L135 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2298 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30126 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6659 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3336301 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 060 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-166014 | искать аналоги > |
MONROE | L18614 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-8343 | искать аналоги > |
SWAG | 91 93 0126 | искать аналоги > |
SWAG | 9193126 | искать аналоги > |
TRW | JTS571 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |