Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610101222 |
Штрих-код (EAN) | 4011442593070 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 247 |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18985 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24726 02 | искать аналоги > |
METZGER | P-7839 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 010 0002 | искать аналоги > |
MOOG | PE-LS-0785 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3259S | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 8985 | искать аналоги > |
TRW | JTS465 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |