Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 1691341808 |
Штрих-код (EAN) | 8033001335491 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 304 |
Ширина (мм) | 160 |
Высота [мм] | 55 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281134D000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0K-K19 | искать аналоги > |
ASHUKI | I014-10 | искать аналоги > |
ASHUKI | I014-10O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02275 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12266 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182/8 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320324 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3K15 | искать аналоги > |
JAPKO | 20K19 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KA-1590 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3K19 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFA0679 | искать аналоги > |
UFI | 30.382.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) |
KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) |
KIA SEDONA III (VQ) |
KIA SEDONA Mk II (VQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |