Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ VW golf / passat 1.6td / 1.9d / tdi 87>,seat ibiza / toledo 1.9d / sdi 91> |
Артикул | 2191362901 |
Штрих-код (EAN) | 3165141188615 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 89 |
Диаметр 1 [мм] | 78 |
диаметр 2 (мм) | 24 |
диаметр 3 (мм) | 9 |
диаметр 4 (мм) | 6 |
Высота [мм] | 168 |
Высота 1 [мм] | 143 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2250 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 839/2 | искать аналоги > |
FRAM | PS5937 | искать аналоги > |
FRAM | PS8950 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 123 WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 77 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK841 | искать аналоги > |
PBR | AG 6038 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS 412 BV | искать аналоги > |
SogefiPro | FP 5570 | искать аналоги > |
UFI | 24 400 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8180 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |