Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Поршень dm.84.00x3.0x2.0x3.0 STD за 1 шт |
Артикул | 2911667034 |
Штрих-код (EAN) | 4009026557303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,36 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,48 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 15 |
? болта [мм] | 30 |
Диаметр вогнутости [мм] | 41,7 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 47 |
Длина болта [мм] | 68 |
Длина [мм] | 71 |
Номер продукции | 84 L 98 |
Диаметр цилиндра [мм] | 84 |
Высота пожарного мостка [мм] | 9,2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0831700 | SM | искать аналоги > | |
11252247502 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NURAL | 87 114400 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |