Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ infinity g37 08> |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд.infiniti g37 06-13 / qx70 3.7 13-17 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 3542626222 |
Штрих-код (EAN) | 8033001786729 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 167 |
Длина [мм] | 180 |
Высота [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16546JK20A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-01-144 | искать аналоги > |
ASHUKI | N002-95 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12267 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321068 | искать аналоги > |
JAPKO | 20144 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NA-2649 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3144 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1321073 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI G купе |
INFINITI G седан |
NISSAN 370 Z (Z34) |
NISSAN 370 Z Roadster (Z34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |