Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага нижн.\ sorento 99-02 |
Описание FR | Сайлентблок |
Артикул | 95415158 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545803E002 | KIA | TD | искать аналоги > |
KISB7447 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD731W | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6689 | искать аналоги > |
SIDEM | 881609 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411348 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |