Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 786172744 |
Штрих-код (EAN) | 3322938099220 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 467 |
Длина 2 [мм] | 337 |
Диаметр [мм] | 42,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51605S0A921 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S0A922 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S1AE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S1AE02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S1AE03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S1AG21 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51605S1CE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 103703 | искать аналоги > |
AL-KO | 1370G | искать аналоги > |
BENDIX | 060128GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-142913 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19142913 | искать аналоги > |
BOGE | 27E25A | искать аналоги > |
DELPHI | DG9273 | искать аналоги > |
KYB | 341255 | искать аналоги > |
MONROE | G23940 | искать аналоги > |
NK | 65261370 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A1265G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179483 | искать аналоги > |
SACHS | 280 627 | искать аналоги > |
SACHS | 280627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |