Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1310368048 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200002868 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200389135PARTOF | FA | искать аналоги > | |
8200452716PARTOF | FA | искать аналоги > | |
PARTOF8200389135 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
PARTOF8200452716 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD581W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22821 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6489 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27722 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33121 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0003 | искать аналоги > |
MONROE | L25818 | искать аналоги > |
NK | 5013927 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8194 | искать аналоги > |
RTS | 017-00424 | искать аналоги > |
SIDEM | 805600 | искать аналоги > |
TRW | JBU767 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |