Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1913167525 |
| Штрих-код (EAN) | 8429020818228 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 92,2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1110161720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1110162920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1110163020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1110163220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 712.440 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-028037-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31130-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |