Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2224795774 |
Вес [кг] | 0,37 |
Ширина 1 [мм] | 19 |
Ширина 2 [мм] | 17 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 35 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
211501283D | VW | TD | искать аналоги > |
211501287 | VW | TD | искать аналоги > |
51838274 | MASSEY FERGUSON | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200207 | искать аналоги > |
AL-KO | K.094 | искать аналоги > |
CONTITECH | CDK406 | искать аналоги > |
DELPHI | BK516 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK516 | искать аналоги > |
DELTA | AWB593 | искать аналоги > |
DOYEN | 102094 | искать аналоги > |
FAG | 713611550 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK274 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR191983 | искать аналоги > |
HK | 11/55 | искать аналоги > |
IRB | K-41/57 | искать аналоги > |
KACO | 5028.2 | искать аналоги > |
NK | 764711 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB406 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB494 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5408 | искать аналоги > |
sbs | 764711 | искать аналоги > |
SKF | VKBA910 | искать аналоги > |
SNR | R15408 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26452 | искать аналоги > |
TIMKEN | 73600 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK73600 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK1385 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |