Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3633583477 |
| Ширина (мм) | 17,5 |
| Ширина (мм) | 20,6 |
| Вес [кг] | 0,6 |
| Внутренний диаметр | 25,4 |
| Внутренний диаметр | 34,9 |
| Внешний диаметр [мм] | 60,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 68,3 |
| Ширина 2 [мм] | 19,8 |
| Ширина 2 [мм] | 20,6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K72A33047 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K72A33075 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0S11333067 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200952 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK0593 | искать аналоги > |
| FAG | 713626100 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR931831 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J4710308 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4710308 | искать аналоги > |
| NK | 753503 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 8908 | искать аналоги > |
| sbs | 753503 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3936 | искать аналоги > |
| SNR | R18908 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27464 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CARNIVAL I (UP) |
| KIA CARNIVAL II (GQ) |
| KIA SEDONA I (UP) |
| KIA SEDONA Mk II (GQ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |