Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2355830704 |
Штрих-код (EAN) | 4011442188641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 75,5 |
Ширина (мм) | 31,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09201540 | AR | искать аналоги > | |
1307700QAA | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4506092 | OPEL | AR | искать аналоги > |
55575RV | AR | искать аналоги > | |
8200004593 | AR | искать аналоги > | |
8200004593 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
9201540 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2128-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21025 | искать аналоги > |
GATES | T42169 | искать аналоги > |
GATES | Z80187 | искать аналоги > |
HK | U245 | искать аналоги > |
INA | F-124291 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT952 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0313 20 | искать аналоги > |
SKF | VKM 26503 | искать аналоги > |
SNR | GE355.41 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |