Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1726162241 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650250984 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Спецификация | ACEA A5/B5 |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 913A |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 913B |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 913C |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 913D |
| Масло | Синтетическое масло |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |