Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2301015769 |
Штрих-код (EAN) | 3165143666487 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Форсунка | Стандартный цапфенный распылитель |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8941305320 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZEXEL | 105007-1010 | искать аналоги > |
ZEXEL | NP-DN 4 PDN 101 | искать аналоги > |
ZEXEL | NP-DN4PDN101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |