Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4004795076 |
Штрих-код (EAN) | 3374650238265 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 60 |
класс вязкости SAE | 5W40 |
Спецификация | API SN/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | Renault RN 0710 / 07 |
разрешение производителя | BMW LL-01 |
разрешение производителя | VW 502 00 / 505 00 |
разрешение производителя | PORSCHE A40 |
разрешение производителя | OPEL GM LL-B-025 |
разрешение производителя | MB 229.5; MB 226.5 |
разрешение производителя | GM-Opel LL B-025 (Di |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-M2 |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-H2 |
Масло | Синтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |