Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск сцепления\ opel astra / vectra 1.6i-2.0i 93> / calibra 2.0i 90-97 |
Артикул | 81891655 |
Диаметр [мм] | 216 |
Профиль ступицы | 18,2 X 20,7 |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0664250 | GM | искать аналоги > | |
0700011_SX | AR | искать аналоги > | |
664 259 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
664010 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664243 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664250 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664259 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90 512 353 | GM | искать аналоги > | |
90 542 066 | OPEL | искать аналоги > | |
90512353 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90523368 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90523369 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90523807 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540740 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540854 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90541305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90542066 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90543617 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 322 0288 10 | искать аналоги > |
NK | 113646 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 516 344 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |