Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной задний левый d48\ ford transit 2.3 / 2.2tdci / 2.4tdci / 3.2tdci 06> |
Описание AK | Суппорт тормозной |
Описание RS | суппорт тормозной | зад лев | |
Описание MK | суппорт(без скобы) зад.лев.ford transit 06- |
Описание MS | суппорт(без скобы) зад.лев.ford transit 06- |
Описание MO | Суппорт тормозной FORD TRANSIT 06- задний лев. |
Артикул | 153406252 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371412 | FORD | TD | искать аналоги > |
1433964 | FORD | FA | искать аналоги > |
1521636 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C112553AD | FORD | FA | искать аналоги > |
CTC4831 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 621381 | искать аналоги > |
BENDIX | 694695B | искать аналоги > |
BOSCH | 986134027 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343928 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC784968 | искать аналоги > |
DRI | 41.8741.0000 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1847-000 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC53928 | искать аналоги > |
LAUBER | 77.2808 | искать аналоги > |
MAPCO | 4740 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS7889 | искать аналоги > |
TRW | BHV658E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |