Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ fiat ducato / scudo / ulysse 2.0jtd 99> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] [M12x131,5mm] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (10 штук) (M12x131,5mm) |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ Citroen Jumper/Berlingo/C5/Evasion/Xantia/Xsara/ Fiat Ducato / Peugeot 206/307/406/607/806/Partner/Boxer 2.0HDi 98- / Lancia Zeta 2.0JTD 99-02 |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 373850762 |
Штрих-код (EAN) | 4026634316245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 131,5 |
Размер резьбы | M12 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 80026000 (10x) | искать аналоги > |
AJUSA | 80036100 (10x) | искать аналоги > |
AJUSA | 81024700 | искать аналоги > |
ELRING | 114.410 | искать аналоги > |
GLASER | 9505133 | искать аналоги > |
GLASER | T05133-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-53014B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |