Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ audi 100 91-94 / a4 95-00 / a6 94-97 |
Описание MK | компл.диск.торм.кол. |
Описание MS | компл.диск.торм.кол. |
Описание AE | колодки пер.audi 100 90-94, a6 94-97 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки диск передние Audi 100/A6 (C4) BP43142 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
Артикул | 998144538 |
Толщина [мм] | 19,5 |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 74,2 |
Тормозная система | ATE |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0698151C | VAG | FA | искать аналоги > |
4A0698151D | VW | TD | искать аналоги > |
4B0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
BP43142 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |