Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3720898428 |
Штрих-код (EAN) | 8032532032541 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий 1 | 4 |
? фаски 2 [мм] | 52 |
для артикула № | 7D0154 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 75 |
Диаметр [мм] | 180 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 40,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
329159 | SM | искать аналоги > | |
424734 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2472S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9143 | искать аналоги > |
ATE | 24.0218-0017.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329159B | искать аналоги > |
BRECO | 14709410 | искать аналоги > |
BREMBO | 14709410 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-242 | искать аналоги > |
DELPHI | BF359 | искать аналоги > |
JURID | 329159J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0242 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD227 | искать аналоги > |
OMC | 100715 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR227 | искать аналоги > |
REMSA | 706900 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 706900 | искать аналоги > |
SAMKO | S70154 | искать аналоги > |
sbs | 1825253709 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94016900 | искать аналоги > |
TRW | DB4160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |