Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки к-кт\ chrysler pt cruiser, mini cooper 1.6 01> |
Описание MK | комплект прокладок клапанной крышки |
Описание MS | комплект прокладок клапанной крышки |
Описание AE | к-кт прокл.кр.гбц chrysler pt cruiser (pt_) |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
Описание FA | Комплект Прокладка клапанной крышки |
Артикул | 1268514750 |
Штрих-код (EAN) | 4026634293164 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121485838 | MINI | TD | искать аналоги > |
11127505545 | FA | искать аналоги > | |
111275130664X | MINI | TD | искать аналоги > |
1485838 | MINI | TD | искать аналоги > |
153478701 | FA | искать аналоги > | |
574310 | FA | искать аналоги > | |
75130664X | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | V36626-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER NEON II |
CHRYSLER NEON II седан |
CHRYSLER NEON Mk II |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |